Российский автобус новой модели может заменить импортные аналоги

Изображение: img.freepik.com


На петербургской выставке продемонстрировали новую туристическую модель автобуса КАМАЗ-52229. В перспективе предусмотрено начало серийного производства данной модели.


С появлением новой модели КАМАЗ компания выходит на рынок, где доминируют китайские производители. В настоящее время в России не производится ни одного туристического автобуса, созданного отечественными разработчиками, а доступная локализованная модель является лицензионной
Sollers SA9 китайского же происхождения.

Новый КАМАЗ-52229 рассчитан на перевозку 47 пассажиров. У каждого сиденья есть регулировка спинки по углу наклона, подлокотник, откидной столик и USB-разъём для подзарядки гаджетов. А в салоне, кроме пассажирских кресел, разместили также небольшой кухонный блок и туалет.


Производитель уделил внимание организации рабочего пространства водителя, которое включает в себя сиденье с пневматической подвеской и обогревом. Также в автобусе предусмотрено место для отдыха водителя, как правило, это специальная ниша, расположенная рядом с багажным отделением).


Выставленный образец модели оборудован двигателем, развивающим 320 л. с., который использует сжатый природный газ (КПГ), и роботизированной коробкой передач. По словам компании, одного бака газа должно хватить на 500 километров пути. Для обеспечения повышенной безопасности в моторном отсеке и возле газовых баллонов установлены датчики, контролирующие утечки газа.


Запуск новой модели автобуса запланирован в Нефтекамске, однако конкретная дата начала серийного производства КАМАЗ-522229 пока не объявлена. Тем временем, в Нижегородской области уже начались подготовительные работы
новый автобус для городов и пригородов.