
Volkswagen выпустил пикап Amarok нового поколения, заменивший предыдущую версию, которая производилась с 2010 года.
В отличие от первого поколения, новое поколение «Амарок» создано совместно с «Фордом». Конструкция совпадает с пикапом Ford Ranger, представленным в конце прошлого года, но дизайн у Volkswagen свой и выполнен в фирменном стиле марки.

Для забора автомобиля можно заказать колеса размером до 21 дюйма.
Пикап по-прежнему доступен в вариантах с двухдверной и четырёхдверной кабинами. В салоне – рубленые грани передней панели, вертикальный экран медиасистемы, виртуальная панель приборов.

Новый «Амарок» отличается широким выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Под капотом пикапа могут быть установлены двухлитровые дизели (с обычным или двойным турбонаддувом) мощностью 150–209 лошадиных сил или турбодизель V6 объемом 3.0, развивающий 250 лошадиных сил. На некоторых рынках будет доступен вариант с бензиновым турбомотором 2.3 производства Ford мощностью 302 лошадиные силы.

Грузоподъёмность пикапа — до 1160 кг
Более младшие силовые установки комплектуются механическими трансмиссиями на пять или шесть ступеней, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощные версии оснастят десятью ступенями автомата.

Покупатели «Фольксвагена Амарока» смогут выбрать одну из трёх трансмиссий. Самые базовые модели оснащены задним приводом. Версии «4х4» предлагают жёстко подключаемый передний мост или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Производство предыдущего Volkswagen Amarok велось в Германии и Аргентине, а новый выпускать будет в ЮАР на заводе, где также производят автомобили Ford. Продажи нового пикапа на основных рынках начнутся до конца года. Из России «Амарок» ушёл ещё до смены поколений.