
В столице состоялась презентация нового кроссовера Isuzu MU-X, реализация которого стартует в марте.
В настоящее время линейка Isuzu на российском рынке представлена грузовиком-пикапом. D-MaxИ грузовиков, но прошлым летом японская компания пообещала доставить ещё одну «гражданскую» машину — большой рамный внедорожник Isuzu MU-X.

Производимый в Таиланде с 2020 года автомобиль базируется на пикапе, но имеет другую конструкцию задней подвески: внедорожник оснащен неразрезным мостом на пружинах вместо рессор. Внутри — три ряда сидений и семь посадочных мест.

Иллюстрации для леворульной версии ещё отсутствуют, потому публикуется картинка варианта с правым рулём.
Для российского рынка машины будут комплектоваться «консервативным» турбодизелем объемом 3.0 литра мощностью 190 лошадиных сил и шестиступенчатым автоматом. Полный привод предусматривает жесткое подключение передней оси, понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала.

В марте дилеры начнутся реализацию нового внедорожника. Подробности о ценах и комплектациях японская компания опубликует позже. В то же время производитель заверил, что даже максимально укомплектованный Isuzu MU-X будет стоить не больше. 4 миллионов рублейГлавные соперники нового внедорожника — аналогичный формат техники. Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.
Продолжение темы: Новый рамный внедорожник Isuzu поступит в продажу на российском рынке. Установлены цены. .