
Чешский производитель автомобилей Škoda, как и многие другие марки, изменил дизайн логотипа на плоский.
Новая эмблема заменяет логотип, существовавший с 2011 года. Вид знака остался прежним: стрела с тремя перьями внутри окружности. Различие — переход от «объёмного» к «плоскому» логотипу. Изменились фирменные оттенки зелёного, применяемые в оформлении автосалонов и рекламных материалов.

Наименование марки претерпело незначительные изменения в написании. Новая особенность шрифта — галочка, помещенная внутри буквы S.

Новый логотип «Škoda» скоро будет доступен на сайтах, в рекламе, буклетах, а начиная с 2023 года — и на машинах марки.
* * *
За последнее время много автопроизводителей переработали свои эмблемы схожим образом, как например. Вольво» и «Лада».