
Новая модель «Škoda» доступна пока только в Индии, затем ее выведут на другие рынки.
Его разрабатывали для рынков стран с развивающейся экономикой (в первую очередь Индии) как замену «Шкоде Рапид». Автомобиль основан на современной модульной платформе MQB, но в упрощенном варианте — с барабанными задними тормозами и минимальным использованием электронных систем.

Skoda Slavia«Славия» чуть больше «Рапиды» по длине — 4,54 метра. Кузов у неё седанный, а не лифтбек. Дизайн «Славии» стилизован под европейские «Шкоды».
Несколько дней назад дилеры марки в Индии начали продавать автомобили собственного производства. Автомобиль оснащён бензиновыми турбомоторами: трёхцилиндровым 1.0 TSI (115 л. с.) и четырёхцилиндровым 1.5 TSI (150 л. с.). К базовому мотору за дополнительную плату доступен шестиступенчатый автомат, а к более мощному — семиступенчатый робот DSG.

Базовая модель «Славия» с мотором объёмом литр и механической коробкой передач оценивается в 1 миллион 70 тысяч рупий, что соответствует примерно 1,6 миллионам рублей по текущему курсу. В базовой комплектации автомобиль имеет две подушки безопасности, кондиционер, медиасистему, бесключевой доступ и парктроник.

Версия с мотором мощностью 150 лошадиных сил, роботизированной коробкой передач и полным оснащением (салон обитым искусственной кожей, панорамная крыша, светодиодные фары, вентиляция передних сидений) стоит 1 780 000 рупий. Это эквивалентно примерно 2,7 миллионам рублей.

Компания пока не раскрыла, в каких других государствах будет продаваться Skoda Slavia, однако Россия в этом перечне отсутствует. На нашем рынке сохранится старая модель. Рапидиз Калуги, если марка не примет окончательно уйти с рынка).