
Продажи автомобилей марки Great Wall фактически прекращены на российском рынке. Китайская компания официально о своем уходе не заявила. Поставки новых машин давно остановлены, и к концу года у дилеров закончатся запасы ранее ввезенных автомобилей. АвторевюВ Москве найти можно было лишь пару внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска.
Из Китая поставлялись только хэтчбеки на наш рынок. Great Wall M4, а модели H3, H5, H6 и WingleВ России выпускали автомобили, а в 2014 году под Липецком компания «Ирито» открыла завод по договору с Great Wall. Сборочное производство перенесли с гжельского завода «Электроизолятор», но запустить его не удалось: отгрузка машин и машинокомплектов для их сборки прекратилась в декабре прошлого года и до сих пор не возобновлена.

В Москве, на станции метро Тульская, автосалон «Ирито» больше не продаёт машины, а функционирует только как сервис.
«Авторевю» указывает, что и Great Wall, и «Ирито» – частные компании. После колебаний валютных курсов расчетные цены на автомобили превысили миллион рублей. По такой стоимости приобрести китайский автомобиль вряд ли кто-то захочет, однако ни одна из сторон не пошла на убытки: китайцы не снизили цены на машинокомплекты, а «Ирито» – не давала скидок на готовые автомобили. Сейчас партнеры ищут взаимовыгодные условия сотрудничества на кризисном рынке, но решения пока нет.
В 2014 году по объемам продаж марка Great Wall среди китайских производителей уступила лишь Lifan, Geely и Chery, которые в основном предлагают более доступные модели. В текущем году из остатков продано только 3149 автомобилей данной марки.
На российском рынке подобной ситуацией столкнулась и корейская марка SsangYong, работающая с компанией «Соллерс». Сборка и поставки новых автомобилей давно прекращены, а дилеры имеют. запасы подходят к концу.