
Daimler AG выпустила купе Mercedes-AMG C 63, являющееся спортивной версией новой двухдверки класса C. дебютировавшей несколько дней назад.
Mercedes-AMG C 63 купе комплектуется таким же двигателем, как и седан с идентичным обозначением: это бензиновый восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами от суперкара. AMG GTВ обычной комплектации данный двигатель производит 476 лошадиных сил, а в версии «S» — 510.

Купе с приводом на задние колеса оборудовано семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Базовая модель комплектуется самоблокирующимся дифференциалом, а Mercedes-AMG C 63 S имеет «самоблок».
Купе разгоняется до «сотни» за 4 секунды (3,9 для «эски»), на доли секунды быстрее седана. Несмотря на больший вес по сравнению с четырехдверкой, купе выигрывает в динамике благодаря шире резине и измененным передаточным числам коробки передач.

Бывший Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe имел атмосферный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра.
Официальная премьера спортивного купе запланирована на сентябрьский Франкфуртский автосалон, после дебюта начнут продажи. Первое поколение AMG-купе уже снято с производства, но до недавнего времени его продавали в России по цене около 4 миллионов рублей.