
Марка Audi представила новый внедорожник Q4 e-tron, доступный в двух исполнениях: универсале и купеобразном Sportback.
Машина построена на электрической платформе MEB концерна Volkswagen. Внешние отличия включают имитацию решетки радиатора, а настоящая воздухозаборная решетка расположена в нижней части бампера. Базовая комплектация включает светодиодные фары. Доступны колеса от 19 до 21 дюйма.

Разработчики заявили, что салон будет просторным, особенно комфортно разместятся передние пассажиры. Для увеличения пространства систему климат-контроля перенесли ближе к носу машины, из-за чего пришлось отказаться от переднего багажника, который есть во многих электромобилях.
Салон оснащен двухуровневой центральной консолью: верхний уровень включает пульт управления трансмиссией, а нижний – беспроводную зарядку для смартфона. В этой модели впервые появились сенсорные кнопки на руле.

Модель Audi Q4 40 e-tron доступна исключительно в кузове универсал и оснащена электромотором мощностью 204 л.с. Запас хода составляет 520 км, а разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунд. Полный привод Audi Q4 50 e-tron quattro предлагается в двух вариантах кузова. Второй электромотор расположен на передней оси и активируется при необходимости, максимальная отдача — 299 л.с. До «сотни» разгоняется за 6,2 секунды, а запас хода стандартного универсала составляет 488 км, а у «Спортбека» — 497 км.

Производство электримобилей Audi Q4 e-tronПроизводство пройдет в Германии, на одном из уже действующих заводов. Volkswagen ID.4В июне на местном рынке появятся автомобили. Стандартный кроссовер будут предлагать от 41900 евро, а Sportback — от 43900 евро.