
Сегодня на лос-анджелесском автосалоне продемонстрировали рестайлинговую версию седана. Nissan Sentra— с обновленным дизайном снаружи и незначительными изменениями внутри.
Рестайлинг существенно преобразил внешний вид «Сентры», сделав его более спортивным, актуальным и запоминающимся. Автомобиль получил новую переднюю часть кузова в духе нового МураноНовые модели получили обновления, затрагивающие как капот, так и передние крылья. Сзади различия минимальны: бамперы слегка изменены, а у световых приборов новый рисунок.

В интерьере произошли незначительные изменения: появился новый руль, панель приборов с увеличенным экраном бортового компьютера и новые отделочные материалы. В перечне опций появились современные электронные системы активной безопасности, светодиодные фары и электропривод сиденья водителя.

Обновленный Nissan Sentra оснащается перенастроенной подвеской, а двигатель остался прежним: на американском рынке седан предлагается с 1,8-литровым бензиновым мотором (130 л.с.) в паре с механической коробкой передач или вариатором, программа управления которого модернизирована.
Выпускать ли всё это на российских «Сентрах», которые производятся с прошлого года на Ижевском автомобильном заводе? Согласно информации сайта Wroom.ru, в России продолжат выпускать и продавать седаны дорестайлинговых версий. Для российского рынка Nissan Sentra является новой моделью, и время для обновления еще не пришло. Кроме того, спрос на седан ижевской сборки оказался невысоким, и модернизировать его при скромных объемах производства (в 2016 году) — рискованно. планируетсяПроизводство менее шести тысяч автомобилей, включая хэтчбек Tiida, было бы финансово нецелесообразным.