
Российский офис марки Lexus остановил продажи гибридных хэтчбеков CT 200h в России из-за недостаточного интереса к этой модели со стороны покупателей.
Пятидверный хэтчбеков гольф-класса Lexus CT 200hВ 2011 году автомобиль был запущен на конвейер завода в японском городе Фукуока. В автомобиле использовалась исключительно гибридная силовая установка, аналогичная той, что стояла на Тойоты ПриусДвигатель объёмом 1,8 литра, работающий на бензине, сочетался с электромеханическим вариатором и аккумуляторными батареями, установленных под полом. Мощность агрегата составляла 136 лошадиных сил, а паспортный расход топлива — 3,6 литра на 100 километров в смешанном цикле.

На российском рынке CT 200h являлась самой доступной моделью марки. С ценой от 1 810 000 рублей он стоил дешевле всех других «Лексусов». Вместе с тем, для подобной машины цена оставалась высокой: добавив совсем немного, покупатели могли приобрести седан бизнес-класса. Lexus ES или кроссовер Lexus NXНизкий спрос на гибридный хэтчбек объясняется тем, что по данным сайта Wroom.ru в 2014 году дилеры реализовали всего 70 экземпляров данной модели.
Lexus CT 200h продолжает торговаться на других рынках, наилучшим образом модель проявляет себя в США, где выпускают от пятнадцати до семнадцати тысяч авто annually.
Это уже не первый гибридный Lexus, выпускаемый на российском рынке. прекратились поставкиВ страну привезли гибридную версию седана Lexus GS. Сейчас дилеры марки предлагают три модели с бензиново-электрическими агрегатами: кроссоверы. RX и NX, а также представительский седан LS.