
В Японии презентовали внедорожник Lexus NX нового поколения. Продажи новинки на ключевых рынках, включая Россию, стартуют в этом году.
Первый кроссовер, появившийся в 2014 году, пользовался большим спросом: только на российском рынке его приобрели 41 тысяча человек. Часть из них впервые купила Lexus. Внешне второй поколение Lexus NX напоминает предшественника, но это не рестайлинг или модернизация, а совершенно новый автомобиль. В основе конструкции — более современная модульная платформа с пониженным центром тяжести и увеличенной шириной колеи. Благодаря этому, утверждают японцы, улучшилась управляемость машины.

Размеры кузова незначительно изменились: длина выросла на два сантиметра, колесная база — на три. Задним пассажирам стало немного больше пространства. Главные изменения в дизайне — фары без отдельных уголков ходовых огней и задние фонари, объединенные светящейся планкой. На двери багажника вместо эмблемы теперь расположено название марки.

Интерьер Lexus NX существенно обновлён по сравнению с экстерьером.
Эффектная панель управления, виртуальные приборы, модернизированный руль, материалы высокого качества и усиленная звукоизоляция.

Большой экран медиасистемы, 10-дюймовый в базовой комплектации и 14-дюймовый за дополнительную плату (на фото), находится ближе к водителю. В предыдущей версии «Лексуса NX» управление всеми функциями осуществлялось с помощью шайбы, теперь же дисплей стал сенсорным, появилась поддержка голосовых команд.

Разработчики нового кроссовера особенно заботились об удобстве водителя при его создании. Это прослеживается в расположении всех экранов и органов управления: от рулевых кнопок до селектора автомата. Ещё одна особенность модели — открывание двери изнутри кнопкой, а не рычагом.

В новом Lexus NX гамма силовых агрегатов претерпела изменения. Первое поколение модели предлагалось в России с двухлитровыми бензиновыми моторами (атмосферным или турбированным) и вариатором. Новая модель оснащается атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 199 л. с. и турбоагрегатом объёмом 2,4 литра, выдающим 279 л. с. Обе версии комплектуются восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

Новый «Лексус NX» будет доступен в гибридных вариантах: стандартном и с функцией подзарядки, но в России эти версии пока не появятся.
Информация о стоимости и дате начала продаж будет опубликована позже. Между тем дилеры продолжают реализовывать кроссоверы предыдущего поколения, стоимость которых начинается с указанной суммы. 2 890 000 рублей.