Hyundai i30 получил обновлённую версию hatchback

Хэтчбек гольф-класса Hyundai i30Выпускаемый в Чехии с 2012 года автомобиль прошел плановую модернизацию. Внесенные изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части машины.

Обновлённый «ай-тридцать» по внешнему виду легко узнать по изменённой массивной решётке радиатора, бамперы и оптика также немного переработали. Внутри автомобиль почти не изменили.

Нововведением стало появление Hyundai i30 Turbo с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 186 лошадиных сил. Аналогичный силовой агрегат устанавливается на платформенного хэтчбека. Kia Ceed GT, но там он развивает 204 л. с.

Турбоверсия выделяется более массивными бамперами с большими воздухозаборниками, а также специальными сиденьями и отделкой салона. До сотни этот хэтчбек разгоняется за 8,0 секунд — на три секунды быстрее модели с 1,6-литровым двигателем.

Модель Hyundai i30 Turbo доступна в двух вариантах кузова: трехдверный и пятидверный.

Двигатели на бензине и дизельном топливе объемом 1,6 литра сохранили свои характеристики, однако вместо шестнадцатиступенчатой автоматической трансмиссии доступна семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Базовый Hyundai i30 оснащен новым двигателем: вместо мотора Gamma 1.4 будет устанавливаться более современный агрегат Kappa того же объема. Мощность сохранится на уровне 100 лошадиных сил, но новый двигатель станет легче и экономичнее.

Трёхдверка доступна от 610 900 рублей, а пятидверный вариант — от 660 900 рублей.

В России Hyundai i30 не пользуется значительной популярностью. В ноябре было продано всего 309 таких хэтчбеков, что незначительно по сравнению с более чем десятью тысячами реализованных СолярисовТочная дата выхода новой версии на наш рынок пока не установлена.