
Компания Ford запатентовала систему, которая распознает рекламу с билбордов и отображает её в виде баннеров на дисплеях автомобиля. Водитель получит предложение изменить маршрут для получения более подробной информации или покупки товара через интернет. Заявка на патент была подана в 2016 году, но только сейчас стала общедоступной.
Представитель Форда в Австралии подчеркнул, что компания регистрирует много патентов на новые идеи, но не все воплощаются в реальность. Тем не менее он не отвергает возможность появления этой технологии в дальнейшем.

Фрагмент патентной заявки
Несложно понять, что «Форд» может хотеть таким образом получать прибыль.
Доцент кафедры психологии Университета Нового Южного Уэльса Стивен Мост предупредил о негативном влиянии технологии на безопасность движения. Он подчеркнул ограниченность восприятия человека, а реклама в машине может отвлекать сильнее, чем на улице, вызывая риск не заметить знаки, автомобили или пешеходов.
Скорее всего, реализация этой технологии будет зависеть от действий законодателей.