
Аналитическое агентство «Автостат» сообщает о расходовании 984,4 млрд рублей на приобретение новых автомобилей за семь месяцев текущего года. В аналогичный период предыдущего года сумма была выше на 25%.
Mercedes-Benz стал самым продаваемым автомобилем в России, 25200 человек приобрели модели немецкого автопрома по средней стоимости 4,65 млн рублей, суммарная выручка составила 117 млрд рублей. Второе место у Toyota, выручка с продажи этой марки составила 110 млрд рублей. Третье и четвёртое места заняли Kia и Hyundai с показателями 79 млрд рублей и 77 млрд рублей соответственно.
Российская марка «Лада» занимает пятое место с объемом продаж 74 миллиарда рублей. В список десяти самых продаваемых в России автомобилей также входят Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.