Всё не так просто
Конечно, премьер-министр не обязан знать мельчайшие детали производства автомобилей – это невероятно сложно. Руль, несмотря на кажущуюся простоту, является одним из самых сложных компонентов современной машины.
Волгу C40, известную также как Changan Raeton Plus, станет первой моделью возвращающейся марки.
Подушки
В руль интегрирована подушка безопасности. Современные автомобили оснащены также фронтальной пассажирской подушкой, боковыми подушками в сиденьях, боковыми шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Деятельность этих устройств взаимосвязана и управляема единым электронным блоком, а за функционирование всей системы обычно отвечает один поставщик.
Установка нового локализованного руля требует освоения остальных элементов системы безопасности, их синхронизации и проведения сертификации. Это актуально для любых автомобилей, а не только «Волг».
Пока не представили интерьер «Волги», но вот вид руля седана Changan.
Адаптация и сертификация
Адаптация данных узлов потребует огромного объема работ! Настройку датчика срабатывания подушки в новом руле и синхронизацию работы всех элементов безопасности проведут путем проведения краш-тестов нескольких автомобилей каждой модели.
Затем предстоит сертификация. Новый руль с подушкой безопасности потребует проведение испытаний согласно семи правилам ЕЭК ООН. К этим правилам относятся различные виды краш-тестов (фронтальный, боковой), а также отдельные испытания для рулевой колонки и панели приборов. Кроме того, по требованиям Техрегламента потребуется разбить еще один автомобиль для проверки системы ЭРА-ГЛОНАСС, функционирование которой частично зависит от срабатывания подушки безопасности.
Если в процессе возникнут сложности, то потребуется доработка и проведение новых испытаний.
На рынке после седана появятся два кроссовера Volga.
Итог
Все эти действия необходимы только для замены руля, хотя в России уже производят рули с интегрированной подушкой безопасности, которых у нас пока нет.
Локализация в автопроме – задача непростая и требующая времени, считает Максим Кадаков.
Откуда взялись идеи для новых «Волг»? подробно рассказывали об этом.