Вывод модели «Лада Приора» из производства запланирован на лето.

С июля 2018 года АвтоВАЗ останавливает производство модели « ». Лада ПриораИнформация от дилеров АвтоВАЗа опубликована в газете «». ВедомостиМодель проработает десять лет и послужит до лета.

В Москве в 2003 году был представлен первый прототип машины, а первые серийные «Приоры» выпустили с конвейера АвтоВАЗа в 2007 году. Под капотом машины находился шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. с облегчённой шатунно-поршневой группой. Кроме того, «Лада Приора» стала первым отечественным автомобилем с подушкой безопасности в базовой комплектации.

Опытный седан ВАЗ-2170, 2003 год

В двадцать восемь году на конвейер вышел пятидверный хэтчбек, в двадцать девятом — универсал. На Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа выпускали трёхдверную версию модели ограниченным тиражом. В линейке двигателей появился восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра с меньшей мощностью.

В 2013 году после масштабного рестайлингаДвигатель модернизировали, он стал выдавать 106 лошадиных сил. В 2014 году «Приора» получила механическую коробку передач с тросовым приводом и новую роботизированную трансмиссию собственного производства. С того же года тольяттинская компания «Супер-Авто» начала выпускать машины с новым 1,8-литровым двигателем ограниченной серией.

Ещё одна редкая модификация — удлиннённый седан ВАЗ-21708 «Премьер».

С 2012 года интерес к «Приоре» уменьшался. В конце 2015 года из продажи исчезли хэтчбеки и универсалы, перестали выпускать версии с роботизированной коробкой передач, а набор комплектаций стал меньше.

Заключительные модели седанов комплектовались восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил по цене от 424 900 рублей и шестнадцатиклапанным, мощностью 106 лошадиных сил, по цене от 473 600 рублей. В 2017 году было продано 15 002 седана «Лада Приора».