Volvo обновляет фирменный знак.

В последнее время ряд автопроизводителей изменил фирменные знаки. сделалаПосле российской «Лады» на очереди шведский бренд Volvo.

Рецепт рестайлинга такой же, как у «Лады», «Ниссана», «Рено», «ФольксвагенаКомпания заменила прежнюю эмблему (см. рисунок) на более упрощенную версию с плоским дизайном, отказавшись от объемных элементов.

Логотип сохранил общие черты: окружность и стрелку, символизирующие традиционный знак «Щит и копьё Марса». Название выполнено прежним шрифтом, а плашка в центре окружности убрана — надпись теперь тёмная на белом фоне.

Новая эмблема представлена на официальных интернет-ресурсах компании. В скором времени её можно будет увидеть в рекламе, печатных изданиях и дилерских центрах. Первая машина с этой эмблемой выйдет в 2023 году.