Валдай с конвейера Горьковского автозавода

По данным сайта Wroom.ru, в конце декабря 2015 года с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль модели ГАЗ-3310 «Валдай».

Серийное производство среднетоннажного грузовика «ВалдайЗапуск производства состоялся в декабре 2004 года. Вначале автомобиль комплектовался дизельным двигателем ММЗ-Д-245 (117–119 л. с.), но в 2010 году появилась версия с более новым мотором Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощностью 152 л. с. Предлагались варианты с кабиной одинарной и двойной, разными длинами колесной базы, а также специальные модификации автомобиля.

Во второй половине 2000-х Горьковский автозавод планировал продажи «Валдая» на рынках Западной Европы, но не под своим брендом. Выпуск велся под маркой LDV — британской компанией, в то время принадлежавшей «Группе ГАЗ». Автомобиль претерпел незначительные доработки. грузовикПродемонстрировали в 2007-м году на автомобильном салоне в Амстердаме, однако дальнейшего продвижения проект не добился.

Последняя копия «Валдая» рядом с наследником.

С началом массового производства «Газона НекстПродажи «Валдая» сократились: в 2014 году было реализовано 4029 грузовиков, а в 2015 — лишь 1040. Последнее время цена составляла от 1,3 миллиона рублей за дизельную версию с двигателем Cummins.

Появление новых грузовиков серии «Газон Некст». стартовал осенью 2014 годаВ прошлом году модельный ряд пополнил вариант «City» с колесами меньшего размера, пониженной погрузочной высотой и сокращенным радиусом разворота.