
В российской автомобильной промышленности массовых дизельных легковых автомобилей не было. Последним проектом в этом сегменте стал турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», выпуск которого УАЗ завершил несколько лет назад.
В следующем году в России начнётся серийный выпуск легковых дизелей иностранного происхождения. Завод «ПСМА Рус» в Калуге выпустит 1,6-литровые дизельные двигатели семейства DV6, разработанные французским концерном PSA. Запуск производства намечен на середину 2021 года.

До конца года фургоны Peugeot Partner, выпускаемые в Калуге, поступят к дилерам.
Вероятно, локальные двигатели установят на коммерческие модели Peugeot и Citroen, выпускаемые в Калуге. компактный фургончик Peugeot PartnerГотовящийся к запуску автомобиль комплектуется дизельными двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 95 лошадиных сил, которые для российских версий производятся на заводе во французском городе Тремери.
Семейство двигателей DV6 появилось в 2003 году. В разные годы их устанавливали не только на машины Peugeot и Citroen, но и на… Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».
- В Калуге завод «ПСМА Рус», созданный совместными усилиями французской компании PSA и японской фирмы Mitsubishi, произвёл прошлой год 40 434 автомобиля.
- Согласно сведениям «Автостата», доля дизельных версий в продажах новых легковых автомобилей на российском рынке за девять месяцев текущего года составила всего 8%. Наиболее востребованной моделью с мотором на топливе «солярка» стал кроссовер. Volkswagen Tiguan.