Производство мини-грузовиков в России приостановлено спустя полгода после старта.

Изображение: img.freepik.com


Компания «БН-Моторс», базирующаяся в Брянске, остановила производство лёгких грузовиков, которые выпускались под брендом BNM. Причиной стало недостаточное количество потребителей, заинтересованных в данной модели.


Концепция создания китайских мини-грузовиков под брендом BNM была озвучена ещё в 2023 году, однако реальный запуск производства состоялся лишь в марте 2025 года. Производственный процесс развернулся в Брянске, на территории дилерского центра компании «БН-Моторс», принадлежащей Алексею Подщеколдину.


Линейка автомобилей включала две модели. Легкий BNM Model 1 представлял собой модифицированную версию мини-грузовика FAW T80 с полной массой 2,5 тонны. Автомобиль был оборудован бензиновым двигателем мощностью 1.5 (98 л. с.) и имел грузоподъемность в одну тонну.

BNM Model 1


В качестве второй модели была представлена BNM T7, представляющая собой аналог BAW T7. Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом два литра, развивающим 133 л. с. Масса модели составляла 3,5 тонны, а грузоподъемность – 1,5 тонны.

BNM T7


Стоимость базовой модели BNM Model 1 начинается от 2 450 000 рублей, а цена более крупной модели BNM T7 — от 3 200 000 рублей. Заметили, что на машинах, произведенных в России, не были заменены оригинальные китайские логотипы.

В настоящее время стало известно о завершении производства грузовых автомобилей BNM. . ««Текущая ситуация на рынке можно охарактеризовать как стагнация», — заявил Алексей Подщеколдин, руководитель «БН-Моторс», подчеркнув, что при действующих процентных ставках бизнес не приносит прибыли.

Машинокомплекты для сборки грузовиков BNM


По имеющимся сведениям, с наступления весны было собрано приблизительно сто грузовиков BNM, и значительная их часть остается нереализованной.

Ранее мы рассказывали о «Ниве» для работы с полуприцепом, , а в скором времени АвтоВАЗ планирует начать производство. лёгких коммерческих автомобилей китайского происхождения.