
В прошлом году итальянцы выпустили купе Ferrari 458 Speciale, которая отличается большей мощностью и скоростью по сравнению с базовой моделью. 458 ItaliaТеперь доступна открытая версия машины под названием 458 Speciale A.
Созданный по той же схеме, что и купе, двухместный родстер получил облегченный углепластиковым кузовом без части шумоизоляции, спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, другие амортизаторы и активные аэродинамические элементы.

Модель Ferrari 458 Speciale A получила атмосферный двигатель V8 объемом 4,5 литра мощностью 605 лошадиных сил. Увеличение степени сжатия (с 12,5:1 до 14:1) и другие доработки позволили повысить мощность по сравнению с базовой версией до 570 лошадиных сил. Коробка передач — семиступенчатая роботизированная, привод — задний.
Новая модель разогналась до сотни за три секунды, как и купе. Стандартный Ferrari 458 Spider уступает четыре десятых.

Как и первоначальная модель, «Специаль А» оснащается легкосплавной крышей из алюминия с электрическим приводом складывания. Процесс складывания или разложения крыши занимает 14 секунд.
В начале августа на Парижском автосалоне будет представлена новая машина. Производство составит всего 499 единиц.

Стоимость автомобиля Ferrari 458 Speciale равна 13,2 миллионам рублей, что превышает цену модели «Италия» на 2 миллиона рублей.

Итальянские инженеры добились от каждого литра рабочего объёма мощности 134,5 лошадиных сил — такой показатель форсировки среди серийных атмосферников является самым высоким в мире.