
Блогеры из группы Combat Crew проверили новую модель КАМАЗа — полноприводный тягач К5. Качество сборки машин на заводе всё ещё невысокое.
Последние годы ознаменованы выпуском КАМАЗом нескольких новых моделей семейства К5: машины отличаются современным дизайном, хорошим оснащением и достойными техническими характеристиками. Казалось бы, с качеством грузовиков проблем не должно возникнуть, однако в действительности всё оказалось иначе.
Авторы блога Combat Crew оценили новый вездеход КАМАЗ-65954, обнаружив при этом ряд недостатков уже на первом этапе знакомства с техникой.
Грузовик имеет централизованную систему подкачки шин, но на одной из колёсных трубке подачи воздуха была установлена неверно. Кроме того, на дисплее бортового компьютера иногда появлялось ложное давление в одном из колёс, а порой данные о давлении исчезали вовсе.
Во время сборки на рычаге коробки передач неправильно разместили флажок делителя. Включение пониженной передачи осуществлялось щелчком вверх, а повышенной — щелчком вниз, в то время как согласно инструкции должно быть наоборот.
У грузовика не срабатывала одна из блокировок в трансмиссии из-за плохого контакта в разъёмах электропроводки.
На этом грузовике КАМАЗ откинуть кабину вперед не получалось из-за поломки – не функционировали автоматические замки, удерживающие кабину.
В данном ролике представлены самые запоминающиеся моменты. Полную версию можно увидеть на YouTube-канале Combat Crew.
Новый грузовик с конвейера завода всё ещё нуждается в проверке, доработках, протяжке и исправлении дефектов. Цена тягача КАМАЗ-65954 примерно 12 миллионов рублей.