
MG 5 следующего поколения доступен для бронирования у китайских продавцов.
Дизайн этого седана получился свежим и выразительным: покатая крыша скрывает выступающий багажник, низкий капот, массивная решётка радиатора, узкие фары. С некоторых ракурсов автомобиль напоминает легковые Maserati последних лет.

На MG 5 доступны два типа моторов. Первый — бензиновый, объём 1,5 литра и мощность 120 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором. Второй — турбомотор такого же объёма, выдающий 172 лошадиные силы, сопряженный с восьмиступенчатым роботом.
Несмотря на отсутствие версий с механикой и неплохое базовое оснащение (виртуальные приборы, светодиодные фары, бесключевой доступ, медиасистема), MG 5 можно считать относительно доступным автомобилем без претензий на «премиум». Стартовая цена — 68 тысяч юаней, что соответствует примерно 800 тысячам рублей. Вариант с турбомотором стоит от 89 тысяч юаней (примерно миллион рублей). Конкурентами новинки станут такие седаны, как… Honda Civic или Toyota Corolla.

В 2021 году Китай планирует поставлять MG 5 в Европу. Пока единственным европейским рынком для MG является Великобритания. За девять месяцев текущего года британские дилеры реализовали четырнадцать тысяч автомобилей марки — это лучше результатов, например, таких брендов как «Лексус» и «Мицубиси».
Продажа автомобилей MG в России официально не осуществляется, а планы по захвату российского рынка у концерна SAIC, владеющего брендом, на данный момент отсутствуют.