
Вчера стало известно о возможном возобновлении выпуска легковых фургонов на Ижевском автомобильном заводе. Два года назад производство было прекращено. Руководство предприятия рассматривает этот вопрос, однако пока не приняло окончательное решение.
Компактные легковые фургоны, именуемые также «каблучками» и «пирожками», ранее являлись визитной карточкой Ижевского завода. ИЖ-27175Производился до 2012 года. Модель разрабатывалась с учетом автомобиля. ИЖ-2717Выпущенная в 1990-х годах, данная модель имела различия в конструкции кабины. У устаревшей версии переднюю часть украшали черты «Оды», а у новейшей — элементы «классики» ВАЗ.
С прекращением производства и продажи грузопассажирских автомобилей ИЖ, свободный рынок заполнил фургон на базе … Лада ЛаргусБолее современная и более грузоподъемная машина (750 кг против 600 кг у машин из Ижевска) стоит от 345 000 рублей. Также доступна мелкосерийная… ВИС-2349С кабиной от «Гранты» и полурамным шасси, цена которого начинается от 350 тысяч рублей, найдется ли на рынке место ижевскому фургону?

Фургон ИЖ-27175Производство автомобиля велось с 2005 по 2012 год, выпустили 37,5 тысячи единиц. Двигатель модели имел объем 1,6 литра и мощность 74 лошадиные силы.

Первые образцы легкового фургона ИЖ-2717Производство началось в 1997 году, а массовый выпуск — лишь в 1999-м. Заднеприводная машина разрабатывалась на базе хэтчбека. ОдаГлавное техническое отличие этой модели — задняя рессорная подвеска.