В Ижевске производят электрические Ларгусы, но купить их можно будет позже.

АвтоВАЗ запустил производство электромобилей «Лада е-ЛаргусПроизводство запущено на заводе в Ижевске, но пока только в тестовом режиме.

В августе этого года АвтоВАЗ выпустил последнюю партию «ЛаргусовВ Тольятти начался перенос производства в Ижевск. Планируется выпускать не только бензиновые, но и электрические версии модели. Теперь на конвейере ижевского предприятия появились первые электромобили. Пока это опытная партия из 30 машин, предназначенных для испытаний, и не попадающая в продажу.

Внешне электрический «Ларгус» отличается от бензинового только эмблемами. В салоне установили шайбу для выбора режимов трансмиссии вместо рычага, а также электронный дисплей вместо привычных приборов.

Интерьер электромобиля «Лада е-Ларгус»

Под капотом машины установлен синхронный электромотор мощностью 163 л. с. Два блока литиево-ионных батарей суммарной ёмкостью 61 кВтч обеспечивают пробег до 390 км без подзарядки, но этот показатель получен по устаревшему стандарту NEDC, а фактический запас хода может быть меньше.

Электромобиль «Лада е-Ларгус» выйдет как пассажирской, так и грузовой версии с кузовом фургон. Фургоны будут доступны в базовой комплектации с батареей емкостью 46 кВтч и запасом хода 300 километров.

Запуск производства товарных «е-Ларгусов» запланирован на июль, цены пока неизвестны. Менее чем через месяц, примерно в мае, завод в Ижевске начнет выпускать бензиновые «Ларгусы».

* * *

Между тем, в Тольятти работают над полностью новым универсаломМодель, потенциально заменившая бы старый «Ларусс», однако массовое производство может стартовать только спустя три-четыре года.