10 июля 2025, 14:05
В команде будут выступать экипажи под номерами 302, 306 и 309. Экипаж №302 возглавит Сергей Вязович, штурманом станет Павел Гаранин, механиком – Андрей Крагельский. Экипаж №306 – молодое поколение автоспорта: дебютант в роли пилота на «Шелковом пути» Павел Мурылев, штурман Сергей Сачук и механик Артем Чалевич. Эти спортсмены уже показали хорошие результаты в текущем сезоне и готовы бороться за призовые места. Экипаж №309 вернулся после вынужденного перерыва: за руль сел Виталий Мурылев, штурманом – Александр Швед, а механиком впервые выступит Евгений Тиунель.
В этом году маршрут будет особенно сложным и разнообразным. Общая дистанция составит более 4700 километров, включая свыше 2400 километров скоростных участков. На первых этапах пройдут сложные и извилистые трассы Восточной Сибири, затем гонщиков ждут равнины и степи Монголии. Главным испытанием станут пески пустыни Гоби, где решающее значение имеет точность навигации и выносливость техники. Завершающий этап в Горном Алтае добавит в гонку узкие серпантины, каменистые спуски и стремительные подъемы. Все эти условия проверят машины и экипажи на прочность и мастерство. В гонке примут участие грузовики (Т5), внедорожники (T1), мотовездеходы (T3), серийные автомобили (T2), мотоциклы и квадроциклы. Зрителей особенно заинтересует зачет G-Moto Challenge, где участники проходят всю дистанцию без технической поддержки, самостоятельно ремонтируя свою технику.
«МАЗ-СПОРТавто» встретит конкуренцию со стороны «КАМАЗ-мастер» и «УралМоторСпорт» в грузовом классе, что обещает захватывающие сражения на каждом этапе. «КАМАЗ-мастер» выставит пять машин. Дмитрий Сотников, Богдан Каримов и Алмаз Ахмедов будут бороться за титул чемпионов гонки на грузовиках семейства К5 «КАМАЗ-435091». Экипаж Эдуарда Николаева выступит на грузовике капотной компоновки «КАМАЗ-435092К». Антон Шибалов бросит вызов бездорожью на грузовике «КАМАЗ-43509», использующем газодизельную смесь. Финиш гонки запланирован на 22 июля в Горно-Алтайске, где состоится церемония награждения победителей.