Торговцы совершенствуют работу с клиентами.


Средний Индекс клиентского сервиса Авто.ру в дилерских центрах России увеличился с 4,1 на начало года до 4,3 в мае. Это указывает на то, что автомобильные салоны усилили работу над сервисом для привлечения и удержания клиентов.


В мае покупатели сервиса Авто.ру повысили оценку качества обслуживания в дилерских центрах России. Средний показатель Индекса клиентского сервиса вырос на 0,2 балла и составил 4,3 по пятибалльной системе.


Рост показателя ИКС свидетельствует о том, что дилеры всё больше внимания уделяют клиентскому сервису как инструменту привлечения и удержания покупателей на снижающемся рынке, отмечает Даниил Шкурыгин, коммерческий директор Авто.ру. В условиях российского рынка, где покупатель — царь, качество обслуживания без сомнения становится одним из ключевых конкурентных преимуществ.


Индекс клиентского сервиса Авто.ру определяется для каждого дилерского центра по результатам оценок покупателей. Клиенты оценивают ключевые моменты взаимодействия с автосалоном, например, профессионализм консультантов, оперативность и качество предоставления информации, общее впечатление от посещения, через пуш-уведомления или во время телефонного опроса.