
Первое поколение хэтчбека Toyota Aqua мало кому было известно за пределами Японии, хотя на отдельных рынках аналог продавался под другим названием. Toyota Prius cНа российский Дальний Восток поступали б/у «Аквы», ввозимые частными лицами. Теперь японцы выпустили второе поколение этой модели.
Новая Toyota Aqua придерживается привычных габаритов и формы кузова, но демонстрирует более стильный и привлекательный внешний вид. Интерьер автомобиля в официальных изображениях выглядит изысканнее и надежнее.

«Аква» остаётся гибридным автомобилем, но его силовая установка полностью обновлена. Вместо четырёхцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя установлен трёхцилиндровый агрегат того же объёма мощностью 91 л. с., а новый электромотор стал мощнее и выдаёт теперь 80 л. с. (на 19 л. с. больше).
Первоначальным покупателям будет предложен полноприводный хэтчбек с дополнительным электромотором на задней оси. Он развивает мощность 5–6 л.с., что позволяет уверенно стартовать на скользкой дороге.

«Аква» предлагает новую биполярную никель-металл-гибридную батарею с уменьшенными размерами и высоким уровнем энергообмена. Такой аккумулятор устанавливается на серийных моделях впервые. Базовые версии «Аквы» оснащены более традиционной литиево-ионной батареей.

С 2012 года выпускается первое поколение модели.
В Японии прием заказов на новую «Тойоту Акву» уже открылся, начальная цена составляет 1 миллион 980 тысяч юаней (около 1,3 миллиона рублей по актуальному курсу). Экспорт модели за границу Toyota не планирует.