Шкода обновляет фирменный стиль: дебют модели в новом оформлении

Компактный электрокроссовер Skoda Elroq официально представлен на европейском рынке.

Это первая серийная модель в новом фирменном стиле марки: узкие ходовые огни, соединённые декоративной накладкой, основные фары в бампере и надписи Skoda вместо традиционной эмблемы. По размерам электрический Elroq чуть крупнее топливного кроссовера. Karoq, который продавался и в России.

В салоне размещён небольшой дисплей приборной панели, «телевизор» медиасистемы на передней панели, компактный селектор трансмиссии. Чехи не полностью перешли на сенсорное управление и оставили водителю настоящие физические кнопки.

Новый Škoda Elroq создан на электрической платформе MEB от Volkswagen, где одним из особенностей считаются барабанные задние тормоза. У моделей с одним мотором задний привод, у моделей с двумя моторами – полный.

Самый простой Elroq имеет электромотор мощностью 170 лошадиных сил и аккумуляторную батарею емкостью 55 кВтч, обеспечивающий запас хода до 375 километров на одной зарядке. Также в линейке представлены более мощные версии с двигателями мощностью 204 и 286 лошадиных сил и аккумуляторами на 400 и 560 километров пробега соответственно.

Полный привод кроссовера обеспечивают два электромотора общей мощностью 299 лошадиных сил. Аккумулятор емкостью 82 кВтч позволяет проехать до 560 километров на одной зарядке.

Skoda Elroq Sportline выделяется черным оформлением кузова, увеличенным задним спойлером, немного пониженной подвеской и перенастроенным рулевым управлением.

В городе Квасины на чешском заводе организовано производство нового электрического кроссовера. Цена его в Европе — от 34 тысяч евро, немного выше, чем у бензинового «Карока».