
Немецкий производитель выпустил ограниченную серию спортивного купе Mercedes-AMG One, однако приобрести автомобиль невозможно.
Суперкар «Мерседес» был представлен в виде прототипа ещё в 2017 году, выпуск автомобилей планировался начать в 2019 году. Подготовка к производству модели затянулась на несколько лет из-за необходимости адаптировать технологии Формулы-1 для гражданского использования.

В основе конструкции купе Mercedes-AMG OneЭто монокок из углепластика, к которому прикреплены двигатель и коробка передач. Подвески выполнены по схеме гоночных машин с открытыми колесами: амортизаторы крепятся на корпусе и соединены с рычагами толкающими штангами. Тормоза — углерод-керамические.
В салоне установлены два жёстко закреплённых сиденья, регулировка осуществляется только рулевой колонкой и педальным узлом. Здесь находятся два дисплея, руль «формульного» типа и огнетушитель, однако декорированных элементов практически нет.


В этой модели центральное место занимает силовой агрегат. На Mercedes-AMG One установили бензиновый турбированный мотор V6 объемом 1.6 литра, позаимствованный у болида Формулы-1, но адаптированный для использования в автомобиле. Двигатель способен раскручиваться до 11 тысяч оборотов в минуту — такого показателя не достигает ни один другой серийный двигатель.
Мощность мотора равна 574 л. с., это не так много по сравнению с современными суперкарами. Но в новом «Мерседесе» есть ещё несколько электромоторов: один помогает раскручивать задние колеса при разгоне, другой вращает лопасти турбокомпрессора.

Два электродвигателя мощностью по 163 л. с. установлены на передней оси. Они добавляют машине динамики и помогают вписываться в повороты, передавая разную тягу на каждое из передних колес.

Согласно паспорту, Mercedes-AMG One способен разгоняться до сотни за 2,9 секунды, а его максимальная скорость равна 352 км/ч.
Покупать новый суперкупе невозможно: все 275 планируемых к выпуску автомобилей уже куплены несколькими годами ранее. Вскоре заказчики получат свои машины по цене 2,7 млн евро за каждую.