Scania раскрыла планы на 2018 год.

В 2018 году Scania намерена усилить присутствие на российском рынке, предлагая новые комплексные решения.

Компания реализует комплексный партнерский подход и строит надежные долгосрочные отношения с клиентами. Отличием от конкурентов является предложение комплекса, способного сделать бизнес партнеров более эффективным и прибыльным. Клиенты получают не только высококлассную технику, но и комплекс индивидуально подобранных решений: гибкие условия финансирования, обслуживание и ремонт как самой машины, так и прицепной техники, страхование, услуги аренды, обучение водителей и мониторинг парка. Команда готова подобрать решения для задач любой сложности в любом удалении, — комментирует генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

В июле 2013 года, когда собственникам транспортной отрасли понадобилось дополнительно контролировать затраты по автопарку, на все автомобили Scania в России была установлена и запущена система мониторинга автопарка Scania. Система позволяет отслеживать многие эксплуатационные параметры автомобиля и уровень вождения с помощью веб-портала. В число параметров входят обороты двигателя, география поездки, количество обычных и экстренных торможений, расход топлива, а также показатели системы оценки водителя Scania Driver Support. В 2013 году 1554 машины Scania в России были подключены к системе мониторинга, а в 2017 году их стало уже 16843.

Scania предоставляет клиентам программу обучения водителей для подготовки к поездкам: экономии топлива, снижения износа техники, уменьшения числа непредвиденных дорожных ситуаций и более эффективного ориентирования в экстренных случаях.

В 2016 году Scania создала программу «Scania Аренда» для партнеров, реагируя на сезонный спрос. Программа предназначена для клиентов, которым грузовая техника требуется временно – от одного до двенадцати месяцев. Пользователи могут отслеживать местоположение автомобиля в режиме реального времени, динамику эксплуатации и эффективность перевозок с помощью информационной системы мониторинга. Стоимость рассчитывается по сроку эксплуатации и оплачивается фиксированными платежами ежемесячно. В нее входит страхование «Угон + Ущерб» с неограниченным количеством водителей, техническое обслуживание и ремонт в официальных дилерских центрах Scania. Благодаря программе в автопарках клиентов более 150 единиц техники Scania.

Программа обмена запасными частями «Scania Exchange» представляет собой значимый инструмент для получения оригинальных деталей, восстановленных на заводе Scania в Швеции, по более доступной цене. Scania восстанавливает запчасти с оставшимся ресурсом, заменяя изношенные компоненты новыми элементами.

Войцех Ровински, генеральный директор ООО «Скания-Русь», заявляет: в этом году компания намерен укрепить свои позиции на российском рынке благодаря новому модельному ряду грузовиков и уникальному инновационному пакету продуктов и услуг. Такое предложение отрасли впервые позволяет клиентам повысить рентабельность своего бизнеса. Для Scania всегда оставалась приоритетной работа над возможностями повышения эффективности бизнеса клиентов компании.

Вследствие стабилизации экономической ситуации рынок грузовых автомобилей демонстрирует отличный рост – 74% по сравнению с 2016 годом. В России в 2017 году было отгружено 6 107 единиц техники марки Scania, что на 131% больше предыдущего периода.

Рыночная потребность в комплексных решениях на базе высококлассной техники подтверждается данными 2017 года. В этом году партнер компании, ООО «Скания Лизинг», профинансировал 54% отгруженной техники Scania. С 2014 года доля приобретения сервисных контрактов увеличилась на 32%. Количество подключенных автомобилей с 2013 года растет, к 2017 году доля подключенных к FMS автомобилей составила 94%, что свидетельствует о востребованности данной услуги нашими партнерами.

В 2017 году газомоторная техника стала одним из самых успешных направлений для Scania. В 2016 году компания успешно реализовала и обеспечила сервисную поддержку 13 шасси, работающих на сжатом газе, а в 2017 году достигла более высоких показателей. За прошедший год Scania поставила партнерам 34 единицы техники на альтернативном виде топлива, что на 161,5% больше чем годом ранее.

В прошлом году три уникальных тягача нового поколения появились впервые в России. Компании «Блэйзер», «ТРАСКО» и «Нордленд» стали их обладателями. Всем трем партнерам передали седельные тягачи Scania S 500 4х2 различных цветовых решений с двигателями экологического стандарта Евро-6.

Более шести месяцев прошло с момента отгрузки автомобилей нового поколения. Все три автомобиля эксплуатировались в различных условиях и местностях. За это время общий пробег всех автомобилей составил 176 451 километр, а средний расход топлива — 28,6 литра на 100 километров.

Компания Scania за время прошлой кризисной ситуации не только сохранила, но и расширила свою дилерскую сеть в России. На данный момент в стране более 60 сервисных станций Scania и свыше 14 удаленных решений. В 2017 году заработала станция в Голицыно, в 2018 году — в Ногинске, а в Новосибирске открылся новый региональный склад автозапчастей Scania. Кроме этого, на самых отдаленных участках были организованы выездные бригады по оказанию сервисных услуг.

В этом году компания направляет инвестиции на развитие независимых дилеров в Екатеринбурге, Пензе, Казани и Ульяновске.