19 мая 2025, 14:14

Автор: Дарья Климова Фото: gazeta.spb.ruРобот владеет русским и английским языками и может отвечать на вопросы о долгах, оплате услуг и контактах горячей линии. Gazeta.SPb Наталья Звягина, руководитель управления информационных технологий, утверждает: Арди — российский проект. Главная цель его создания — не только продемонстрировать возможности технологий, но и реально помочь в информировании граждан и привлечении внимания к работе службы.
Робот может объяснить, как погасить долг, уточнить наличие или статус исполнительного производства по имени человека, а также предложить способы закрытия задолженности.
В случае слишком сложного вопроса, Арди предоставляет контакт горячей линии для более подробной консультации. Такой подход облегчает работу сотрудников службы и делает информацию доступнее для всех.

Специалисты считают интеграцию ИИ в живое общение значимым этапом цифровизации госуслуг. Робот Арди на международном форуме может стать началом внедрения таких решений в территориальные подразделения ФССП и в онлайн-общения.