Реставрированный Pontiac GTO «The Judge» 1970 года с карбоновым дизайном

16 июля 2025, 11:52

Диджитал-рестайлинг превратил легендарный GTO в машину, напоминающую будущие маслкеры.

Виртуальное поколение Pontiac GTO ‘The Judge’ 1970 года от Андреаса Венневольда – это снижение дорожного просвета, широкие колеса, карбоновые аэродинамические элементы и стилистика, слияние ретро и современных технологий.

Pontiac GTO считают одним из основателей сегмента маслкаров, получивших популярность в 1960-х годах благодаря мощным двигателям и запоминающемуся дизайну. Особый пример — Pontiac GTO ‘The Judge’ 1970 года выпуска: высокопроизводительный автомобиль с агрессивным внешним видом, мощными силовыми установками и узнаваемой графикой, созданный как доступная альтернатива моделям, таким как Plymouth Road Runner и Chevrolet Chevelle SS396.

Название «Судья» возникло из-за популярного комедийного номера того времени, что сделало модель культовой и породило много отсылок. Сегодня этот вариант GTO продолжает вдохновлять не только автолюбителей, но и цифровых художников, создающих виртуальные ретро автомобили, которые соединяют классический стиль с современными технологиями.

Андреас Венневольд, известный в соцсетях как wnvld, создает работы, посвященные американским маслкарам в необычных интерпретациях: Plymouth с кузовом из карбона и современными гоночными элементами, Dodge Coronet Super Bee с широким кузовом и мощным двигателем. Недавно он модернизировал Chevrolet Corvette C8 ZR1X, добавив ему ретро-колеса и подготовив к виртуальным заездам на четверть мили.

В новом проекте Венневольд обратился к классике, создав рестомод 1970 Pontiac GTO ‘The Judge’ с пониженной подвеской и широкими колесами. Автомобиль сохранил фирменную сине-оранжевую раскраску и графику, дополненные современными гоночными креслами в тех же тонах. Модель получила крупные тормозные суппорта, а кузов украшен множеством аэродинамических элементов из карбона.

Особое внимание уделено деталям: графитовые колеса Rotiform, круглые фары из светодиодов, трехмерные задние фонари в бампере из углеродного волокна и центральный выхлоп, встроенный в массивный диффузор из углеродного волокна. Такой рестомод соединяет дух классики с современными технологиями, предлагая новый взгляд на легендарное авто.

Какой двигатель будет оптимальным для подобного проекта: традиционный большой атмосферный мотор с наддувом или новейший турбированный агрегат? Виртуальный рестомод Андреаса Венневольда демонстрирует, как сохранить наследие, дополнив его современным стилем и технологиями.