На онлайн-площадке «Авито» размещено предложение о продаже пикапа ГАЗ-2308 «Атаман» 2000 года выпуска. Заявленная стоимость превышает цену на новую «Газель Некст».
 
В 1990-е годы компания ГАЗ разработала ряд перспективных прототипов, однако многие из них так и не дошли до этапа серийного выпуска. Особые надежды возлагались на пикап «Атаман»: горьковские конструкторы планировали использовать его в качестве платформы для создания новой линейки коммерческих автомобилей, которые были бы легче, чем «Газель».
 
В пикапе ГАЗ-2308 «Атаман», автомобиль, выпущенный в 1996 году, объединил рамную конструкцию, рессорную заднюю подвеску, передний мост на пружинах, кабину от грузовика ГАЗ-3307, а также оригинальный капот и фары, позаимствованные у «Волги». Кроме того, он был оснащен постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
 
ГАЗ-2308 «Атаман» на одной из выставок в 1996 году
«Производство мотоцикла «Атаман» осуществлялось единичными экземплярами до 2000 года, однако в конечном итоге от разработки отказались, и серийный выпуск модели не состоялся. В настоящее время один из немногих созданных прототипов выставлен на продажу на онлайн-платформе «Авито».
 
Согласно объявлению, автомобиль 2000 года наездил 43 тысячи километров. Продавец заявляет, что за пикапом следили и регулярно обслуживали. Под капотом этой машины находится бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, развивающий 150 лошадиных сил.
 
«Атаман», выставленный на продажу
Владелец просит за свой «Атаман» 3 534 000 рублей — вероятно, исходя из предположения о её коллекционной ценности. Автомобиль расположен в городе Тюмени.
 
Ранее мы рассказывали про то, что в России нашли полноприводный пикап «Тачанка», который считался пропавшим.