17 июля 2025, 17:05
Сегодня такие машины – не просто редкие экспонаты истории автопрома, а желанные находки для коллекционеров и музеев. Сохранность родстера и его техническая особенность делают предложение настоящим событием для российского автомобильного рынка. Piter.TV.
Mercedes-Benz 500K был собран вручную на заводе Daimler-Benz в Зиндельфингене, что свидетельствует о его исключительности. Машина относится к эпохе бурного развития инженерных идей и признанного автомобильного дизайна как вида искусства. В оформлении экстерьера и интерьера доминирует классический, изысканный стиль, свойственный люксовым автомобилям того времени. Белый цвет кузова подчеркивает элегантность линий и придает раритету величественную ауру.
Под капотом 500K установлен 5-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с механическим компрессором, развивающий 160 лошадиных сил. Такой мотор позволял автомобилю разгоняться до 160 км/ч, что делало его одним из самых быстрых серийных авто 1930-х годов. Модель получила независимую подвеску, гидравлические тормоза, электрические стеклоочистители и безопасное закаленное стекло — все это впервые встречалось в массовом автомобилестроении.
Известный инженер Фридрих Гейгер руководил разработкой модели, идеи которого легли в основу дальнейшего развития спортивных и гоночных автомобилей марки. Mercedes-Benz 500K был призван доказать технологическое превосходство компании на международной арене и стал символом эпохи. Сегодня подобные экземпляры стоят миллионы рублей и считаются культовыми представителями автомобильной истории. За часть легенды, способную украсить любую коллекцию, продавец просит 5,9 млн рублей. Упомянутые модели:Mercedes 500