
Пресс-служба «Группы ГАЗ» объявила о начале производства грузовиков новой модели. Урал НекстВ 2015 году на заводе «Урал» в Миассе Челябинской области готовились к производству. Опытные образцы испытали в разных дорожных и климатических условиях.
Трехосный грузовик «Урал Next» оснащен модернизированным шасси от современных «Уралов-М»: у него колесная база увеличена на 200 мм, установлены карданы новой конструкции, интегральное рулевое управление с гидроусилителем, усовершенствованные мосты и пневматическая тормозная система. Все версии теперь имеют блокировки межколесных дифференциалов. Благодаря доработкам грузоподъемность шасси повышена с 12 до 13 тонн, а полная масса машины составляет 22,5 тонны.

Модель «Урал Некст» заменит Урал-4320, выпущенный в 1977 году, однако производство последней сохранится.
«Урал Некст» комплектуется новым шестицилиндровым рядным дизелем ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 или 312 л. с., в зависимости от модификации. Коробки передач — механические: пятиступенчатая ЯМЗ или девятиступенчатая ZF производства челнинского завода.
Главное нововведение «Урала Некст» – новая кабина, разработанная на базе кабины Газели НекстНовое авто отличается длинным капотом из пластика и новой оптикой. В салоне практически все заимствовано у «Газели», кроме сидений. В качестве опции доступны электрические стеклоподъемники, электрозеркала и магнитола.
Цена шасси «Урал Некст» приблизительно три миллиона рублей. Гарантия действует два года или 100 тысяч километров, а межсервисный интервал — 15 тысяч километров. В производство поступят версии с двухосным шасси и двухрядной кабиной.