
Прежний руководитель отдела маркетинга компании АвтоВАЗ Александр Бредихин. рассказалИстория создания названия для машины «Лада Приора».
На Московском автосалоне в августе 2003 года впервые был представлен прототип нового седана, созданного на базе глубоко модернизированной «десятки». В автомобиле тогда использовалось обозначение ВАЗ-2170. Через год АвтоВАЗ официально сообщило, что серийный автомобиль получит имя «Лада Приора».
В московском рекламном агентстве BBDO Instinct придумывали название для модели. Специалисты составили предварительный список из 250 вариантов. В нём был вариант «Приоритет», но не «Приоры». Александр Бредихин считает, что «Prioritet» неплохой, но длинный для написания на крышке багажника, к тому же не сочетается с названием марки «Лада».

Руководитель управления по маркетингу внес в список двадцати наиболее подходящих вариантов «Приору» вместо «Приоритета», несмотря на возражения рекламного агентства. В ходе опросов потенциальных покупателей именно название «Лада Приора» было выбрано для новой модели.
Модель получила свое название весной 2007 года. За прошедшие годы на АвтоВАЗе произвели более миллиона «Приор», и несколько лет модель была самой продаваемой машиной в России, а летом текущего года история «Лады Приоры» завершится — автомобиль снимут с производства.