
В марте текущего года российские дилеры продали 157 тысяч новых автомобилей, что на 14% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, согласно информации Ассоциации европейского бизнеса.
Рыночное увеличение в России стартовало годом ранее, но сейчас его развитие идёт медленнее. Самые высокие темпы отмечены были в январе и феврале нынешнего года: рост составил 25% и 31%.
Практически все ведущие марки повысили свои показатели. Спрос на «Тойоты» уменьшился на 8%, а на «Ниссаны» — на 21%. Более значительное снижение продаж зафиксировано у марок УАЗ и Datsun. В то же время Mitsubishi реализовала в два раза больше автомобилей, чем в феврале, и в три раза больше, чем в марте прошлого года.
Продажа новых машин в России по итогам марта 2018 года.
Марка | Количество | Изменение к 2017 году, % | |
1 | Лада | 30708 | +22 |
2 | Kia | 19096 | +31 |
3 | Hyundai | 16758 | +17 |
4 | Renault | 14047 | +25 |
5 | Toyota | 8914 | -8 |
6 | Volkswagen | 9211 | +24 |
7 | Skoda | 6483 | +34 |
8 | Nissan | 6402 | -21 |
9 | Mitsubishi | 5227 | +206 |
10 | Ford | 5202 | +25 |
То же самое, что и за прошедший месяц, самыми популярными моделями на российском рынке остались … Киа Рио», «Лада Веста» и «Лада Гранта», а Hyundai Solaris на этот раз оказался популярнее «Креты».
Автомобильных продаж новых машин в России за март 2018-го.
Модель | Количество | Изменение к 2017 году, % | |
1 | Kia Rio | 9809 | +17 |
2 | Лада Веста | 9181 | +52 |
3 | Лада Гранта | 8381 | +7 |
4 | Hyundai Solaris | 6883 | +3 |
5 | Hyundai Creta | 5994 | +27 |
6 | Volkswagen Polo | 4425 | +11 |
7 | Renault Duster | 4101 | +17 |
8 | Лада Ларгус | 3569 | +90 |
9 | Renault Kaptur | 3240 | +22 |
10 | Renault Logan | 3200 | +21 |
Заместитель директора департамента розничных продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Руслан Павлов отмечает: массовые бренды – Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda – традиционно демонстрируют положительную динамику благодаря инструментам стимулирования продаж, таким как субсидированные кредиты по программам «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». Премиальные бренды – Porsche, Audi, Infiniti – показывают иные результаты. Это обусловлено отсутствием ярких новинок и сильных инструментов для стимулирования спроса, как в массовых брендах. Исключением в премиуме стал BMW: высокая локализация производства на территории России, вывод на рынок новых моделей в первом квартале 2018 года и правильная ценовая политика положительно влияют на спрос.