Продажи новых авто увеличились в марте на 14%.

В марте текущего года российские дилеры продали 157 тысяч новых автомобилей, что на 14% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, согласно информации Ассоциации европейского бизнеса.

Рыночное увеличение в России стартовало годом ранее, но сейчас его развитие идёт медленнее. Самые высокие темпы отмечены были в январе и феврале нынешнего года: рост составил 25% и 31%.

Практически все ведущие марки повысили свои показатели. Спрос на «Тойоты» уменьшился на 8%, а на «Ниссаны» — на 21%. Более значительное снижение продаж зафиксировано у марок УАЗ и Datsun. В то же время Mitsubishi реализовала в два раза больше автомобилей, чем в феврале, и в три раза больше, чем в марте прошлого года.

Продажа новых машин в России по итогам марта 2018 года.

Марка Количество Изменение к 2017 году, %
1 Лада 30708 +22
2 Kia 19096 +31
3 Hyundai 16758 +17
4 Renault 14047 +25
5 Toyota 8914 -8
6 Volkswagen 9211 +24
7 Skoda 6483 +34
8 Nissan 6402 -21
9 Mitsubishi 5227 +206
10 Ford 5202 +25

То же самое, что и за прошедший месяц, самыми популярными моделями на российском рынке остались … Киа Рио», «Лада Веста» и «Лада Гранта», а Hyundai Solaris на этот раз оказался популярнее «Креты».

Автомобильных продаж новых машин в России за март 2018-го.

Модель Количество Изменение к 2017 году, %
1 Kia Rio 9809 +17
2 Лада Веста 9181 +52
3 Лада Гранта 8381 +7
4 Hyundai Solaris 6883 +3
5 Hyundai Creta 5994 +27
6 Volkswagen Polo 4425 +11
7 Renault Duster 4101 +17
8 Лада Ларгус 3569 +90
9 Renault Kaptur 3240 +22
10 Renault Logan 3200 +21

Заместитель директора департамента розничных продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Руслан Павлов отмечает: массовые бренды – Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda – традиционно демонстрируют положительную динамику благодаря инструментам стимулирования продаж, таким как субсидированные кредиты по программам «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». Премиальные бренды – Porsche, Audi, Infiniti – показывают иные результаты. Это обусловлено отсутствием ярких новинок и сильных инструментов для стимулирования спроса, как в массовых брендах. Исключением в премиуме стал BMW: высокая локализация производства на территории России, вывод на рынок новых моделей в первом квартале 2018 года и правильная ценовая политика положительно влияют на спрос.