
В связи с нынешним состоянием экономики многие отказываются от приобретения автомобилей, некоторые модели уже исчезли с российского рынка. Возникает угроза утраты ещё одной специализированной машины. Ford Focus ST.
Ford Focus ST третьего поколения с заряженным двигателем появился на рынке в 2012 году. Автомобиль традиционно представляет собой горячий хэтчбек: мощный двигатель, передний привод, механическая трансмиссия и точная управляемость. В России популярностью он так и не сравнялся со своим предшественником, моделью второго поколения.
Ранее хэтчбек стоил от 1 миллиона 251 тысячи рублей, а универсал — от 1 миллиона 326 тысяч 500 рублей.
В Европе уже производят новую версию. получившей подретушированную внешностьFord Focus ST раньше завозили из Европы, но теперь поставки сомнительны. Из-за снижения спроса продажи, скорее всего, прекратятся: модель исчезла с официального сайта производителя. В пресс-службе компании «Форд-Соллерс» сайту Wroom.ru сообщили, что решение о поставках обновленных машин пока не принято.
Первый ST появился в 2002 году под именем ST170 и комплектовался мотором мощностью 170 лошадиных сил. Для второго поколения Ford установил рядную «пятерку» Volvo объемом 2,5 литра, развивавшую 225 лошадиных сил. В третьем поколении использовался двухлитровый EcoBoost собственного производства, форсированный до 250 лошадиных сил, а после модернизации — до 255.