
Олег Мосеев, руководитель проекта «Автомаркетолог», поделился информацией о взаимоотношениях между китайскими автопроизводителями и руководителями российских отделений.
В течение недели пообщался с двадцатью семью высокопоставленными сотрудниками компаний, распространяющих китайские марки. Из всего числа удовлетворенных — лишь двое.
Ещё семь заявили, что текущие условия труда хуже, чем были у дистрибуторов покинувших брендов. Вместе с тем, рассчитывают на улучшение ситуации в будущем.
Восемнадцать человек заявили, что условия существенно ухудшились по сравнению со временем работы с предыдущими компаниями. Надежды нет. Как только появится возможность вернуться корейским, японским или европейским работодателям, это будет сделано без раздумий.
Ранее Олег Мосеев Поделился информацией о характере взаимодействия китайских предприятий и российских посредников. .