
Правительство Российской Федерации продлит срок действия требования к качеству бензина «Евро-4» на внутреннем рынке до 1 июля 2016 года. Министерство энергетики РФ будет контролировать ситуацию на топливном рынке, чтобы принимать дальнейшие решения.
Александр Новак предложил дифференцировать акцизы на бензин 4 и 5 класса, полагая что это способно завершить модернизацию НПЗ и обеспечить выпуск бензина «Евро-5». Он также указал, что имеющиеся запасы бензина «Евро-4» (от двух до четырех миллионов тонн) позволят реализовать демпинг и снизить риск проблем с обеспечением внутреннего рынка в следующем году.
С нового года в Таможенном союзе ЕАЭС вступит в силу запрет на продажу топлива, не соответствующего стандарту «Евро-5». В связи с возможным дефицитом топлива рассматривается возможность продлить срок использования стандарта «Евро-4».