Парковки машин выражают неудовлетворение качеством китайской техники.

Российские водители такси недовольны низким качеством китайских машин. Коммерсант».

В таксопарках больших городов китайские машины составляют от 70 до 80%. Представители отрасли сообщают, что такие автомобили списываются после пробега в 150 тысяч километров. Автомобили европейских и корейских марок, которые раньше использовались в такси, обычно проезжали 250–300 тысяч километров до списания.

К наиболее частым проблемам относится поломка бесступенчатых вариаторов, а также нарекания на надежность двигателей.

По словам председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова, качество моторов и коробок передач на автомобилях из КНР оставляет желать лучшего, а машины не служат так долго, как корейские и европейские.

Ремонт автомобилей китайского производства также сопровождается сложностями: часто отсутствуют подробные каталоги запчастей, ожидание деталей может занять от полутора месяцев, а на рынке представлено много поддельных компонентов. В результате общие расходы на содержание машины возрастают.

Год назад сервис «Яндекс Такси» допустил перевозку пассажиров на более старых авто. можно таксовать на «Нексиях» и «Пятнашках».