
В Германии сегодня, 10 июня, прошла премьера представительского седана. BMW 7 серииНовое поколение автомобилей под индексами G11 и G12 выйдет на конвейер в июле текущего года.
Новая версия сохранила габариты текущей модели. Дизайн претерпел незначительные изменения: фары стали более вытянутыми, а «ноздри» решетки радиатора увеличились. С технической стороны новая модель отличается от предшественника.

Седан седьмой серии — первая модель на новой модульной платформе CLAR. На этой платформе также построят автомобили шестой, пятой и третьей серии с продольным расположением двигателя.
Для изготовления машин применяют алюминиевые сплавы и углепластик, благодаря чему массу седана удалось уменьшить на 100–150 килограммов. К другим особенностям относятся пневмоподвеска в базовой комплектации и опциональный активный рулевой механизм с подруливающими задними колесами.

Для водителей и пассажиров самым интересным нововведением станет управление жестами: теперь некоторыми функциями мультимедийной системы можно управлять не только кнопками или сенсорными экранами, но и взмахами ладони в воздухе.
Базовым вариантом станет BMW 730d с новым трехлитровым дизелем мощностью 265 л.с., такие машины будут доступны как с задним, так и с полным приводом. Модификация BMW 740i, оснащенная новым бензиновым турбомотором объемом три литра (326 сил), может быть только заднеприводной. У полноприводного седана BMW 750i под капотом окажется прежний турбодвигатель V8 4.4, развивающий 450 л.с.
Впоследствии выйдет гибридная версия седана, топовая модель с двигателем V12 и другие модификации авто.

В Калининграде собирают «семёрку» по цене от 3 миллионов 892 тысяч рублей.
Продажи новой модели BMW седьмой серии на российском рынке стартуют в октябре. Смена поколения должна помочь немецкой компании вернуть утраченные позиции в сегменте представительских автомобилей: прошлым годом было продано 866 устаревших «семерок» российским покупателям. Mercedes-Benz S-класса (4244 проданных машин), но и Audi A8 (1051 автомобиль).