Обновлённый Порше Кайен претерпел более заметные изменения, чем кажется на первый взгляд.

Porsche CayenneЭто настоящая икона современного автопрома. О нем мечтают все, у кого его пока нет. Последнее поколение появилось не так давно, в 2010 году. Но время движется вперед, и чтобы поддержать интерес к легенде пафоса, немцы представили обновлённую версию.

Первая реакция – что дизайнерам немецкой компании понадобилось лишь заменить наполнение фар и фонарей. На самом деле характер изменений гораздо глубже. Сравнительный анализ нового и старого Cayenne демонстрирует полную переработку лица кроссовера: фары, капот и бампер претерпели существенные изменения. Аналогичные трансформации коснулись и кормы: Cayenne получил новые фонари, крышку багажника и бампер.

Cayenne S E-Hybrid — первый премиум-паркетник с гибридной силовой установкой и возможностью внешней зарядки. Эта модификация получила литий-ионную батарею емкостью 10,8 кВтч. Мощность электромотора увеличена до 95 лошадиных сил (ранее было 47). Максимальная скорость в полностью электрическом режиме — 125 км/ч. Вместе с 333-сильным V6 общая мощность составила 416 лошадиных сил. До сотни километров в час «зеленая» версия разгоняется за 5,4 секунды.

Важное нововведение коснулось версии Cayenne S: 400-сильный атмосферный V8 объемом 4,8 литра заменен шестицилиндровым 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил. С пакетом Sport Chrono автомобиль разгоняется до первой сотни за 5,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее старой версии Cayenne S.

Продажи обновленного «Кайенна» стартуют осенью. В России премиум-кроссовер составляет более 80% реализации немецкого бренда. За прошлый год его приобрели три тысячи восемьдесят раз. На данный момент цена на него начинается с трёх миллионов двухсот восьми тысяч рублей.