Обновлённый Ford C-MAX получил слегка изменившийся дизайн

Микровэн Ford C-MAXАвтомобиль выпускается уже четыре года, поэтому достиг той стадии зрелости, которая подразумевает рестайлинг. Для привлечения дополнительного внимания к автомобилю производитель обновил передние и задние фонари. Фронтальный бампер получил хромированный радиаторной решетки в стиле Aston Martin.

Модель дополнена легкосплавными дисками и новыми вариантами окраски кузова. Изменения в салоне указывают на произошедшие модернизации. ФокусаВ автомобиле появились новый руль, современные мультимедийные системы с восьмидюймовым сенсорным экраном Ford SYNC 2 и кондиционер.

В Европе Ford C-MAX будет комплектоваться новым полуторалитровым дизельным двигателем TDCi мощностью 120 лошадиных сил. Вместо прежнего 1,6-литрового мотора. Покупатели также могут выбрать модернизированный двухлитровый двигатель, работающий на «тяжелом топливе». Бензиновые агрегаты начинаются с литрового EcoBoost, доступного в вариантах на 100 и 125 лошадиных сил. Чуть выше располагается его 1,5-литровый аналог, выдающий 150 и 180 «лошадок».

О североамериканской версии микроавтобуса информации нет. В Соединенных Штатах Ford C-MAX предлагается исключительно с гибридной силовой установкой. В России выпуск модели не предусматривается: наш рынок . покинул в 2012 году из-за низкого спроса.

Обновился и Ford Grand C-MAXИзменения в конструкции у него схожи с предыдущими, но корм для семиместного варианта после модернизации оставили без изменений.