
Компания Škoda обновила кроссовер Karoq, представленный на российском рынке примерно два года назад.
Автомобиль после модернизации оснащен новыми бамперами, более широкой решеткой радиатора, удлиненным спойлером на пятой двери. Полный привод получил накладки под днищем, которые скрывают топливный бак и заднюю независимую подвеску.

Интерьер почти не изменился, но появились новые отделочные материалы, в том числе из переработанных ресурсов. В список электронных помощников добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом. Уже в базовой комплектации установлены виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и неизменяющейся графикой.
Пока отсутствует информация о российской линейке моторов, но вероятно она останется прежней: бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил и турбомотор 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил.

Обновлённый кроссовер Škoda Karoq будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде, продажи запланированы на второй квартал 2022 года, а прием заказов — в первый квартал.
Также в прошедшую неделю выяснилось, что компания Škoda завершит выпуск продукции до конца 2021 года. начнетНа заводе в России налажено производство модернизированного кроссовера Kodiaq.