Новым жителям Москвы трудно адаптироваться к жизни в России.

Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗа, высказал претензии китайским автопроизводителям по поводу неудачного приспособления их машин для эксплуатации в России.

Руководитель КамАЗа высказался на парламентских слушаниях о российском автопроме, состоявшихся в Тольятти. МосквичаМодель которых заимствуется из китайских аналогов. ДжакиИздание приводит слова Сергея Когогина о том, что эти машины «вообще не приспособлены к России». Бизнес-Онлайн».

Гендиректор КамАЗа упомянул концерн Mercedes-Benz как положительный пример, ведь тот заранее проверял грузовики на территории России в сотрудничестве с челябинским заводом.

Сергей Когогин полагает, что из-за безответственного отношения к качеству выпускаемой продукции на рынок может возникнуть масса проблем: машины начнут ломаться и требовать дорогостоящего ремонта по причине коррозии и низкой виброустойчивости.

К проекту возрождения «Москвича» непосредственно причастен КамАЗ, являясь индустриальным партнером московского завода.

Тем не менее, производители остаются приверженными развитию проектов по сбору техники китайского производства в России. возрождённая «Волга», то есть слегка перелицованный Changan.