
Компания Kenworth Trucks представила обновлённую версию магистрального тягача T680, выпускающегося с 2012 года. Основные изменения коснулись аэродинамики и технического оснащения модели. По информации компании, экономия топлива может составить до 6% по сравнению с предыдущей версией.
Инженеры сосредоточились на уменьшении аэродинамического сопротивления автомобиля снаружи. Для этого капот стал уже на 20 см, появились дополнительные воздуховоды для охлаждения двигателя, а на стойках лобового стекла установили дефлекторы, чтобы снизить завихрения воздуха по бортам. Боковые панели, обычно скрывающие бензобаки, стали более массивными. За кабиной разместились откидные аэродинамические панели, закрывающие пространство между трейлером и кабиной.
В автомобиле изменилась технологическая составляющая. Вместо стрелочных приборов перед водителем появился 15-дюймовый экран, который позволяет с помощью кнопок на руле менять отображение информации.

Впервые компания предлагает установку светодиодных фар на грузовики. Чтобы фар не замерзло при низких температурах, в них интегрированы инфракрасные обогреватели.
Также Kenworth T680 оснащен интеллектуальной системой ADAS, включающей функцию поддержания движения по полосе и продвинутые возможности адаптивного круиз-контроля.
Интерьер получил несколько улучшений. Инженеры доработали эргономику и материалы салона. Добавили новые контрастные комбинации отделки. Спальное место водителя, как и полагается по американской традиции, не уступает по размерам и оснащенности некоторым однокомнатным квартирам в России.
Компания заявляет, что при создании новой версии модели Kenworth T680 им помогала группа из ста дальнобойщиков с разных уголков Америки. Инженеры даже проживали и отдыхали в грузовиках, чтобы глубже понять нужды водителей.