В Германии состоялась официальная презентация новой модели седана. Audi A6Компания выпустила версию модели с кузовом универсал.
Новый седан в целом выглядит так же, как ранее показанный универсалКрупная радиаторная решетка, строгие фары и узкая полоска задних фонарей, объединенных между собой. Новый Audi A6 держит знакомый силуэт, свойственный предшественникам модели.
Новая модель автомобиля длиннее предыдущей на 60 мм и достигает длины в 4999 мм. Разработчики особое внимание уделили аэродинамике, коэффициент аэродинамического сопротивления нового автомобиля равен 0,23.
В салоне, как и в других новых «Ауди» последних лет, размещены два больших дисплея, объединенных в единый корпус. За дополнительную плату можно заказать третий экран для переднего пассажира.
Базовая комплектация седана Audi A6 включает в себя бензиновый турбированный двигатель объёма 2.0 литра мощностью 204 лошадиных силы, переднеприводную трансмиссию и семиступенчатую роботизированную коробку передач.
Более дорогие варианты будут оснащены турбодизелем 2.0 TDI (204 л. с.) или бензиновым турбодвигателем V6 3.0 (367 л. с.). К обоим агрегатам добавлен компактный тяговый электромотор, мощностью 24 л. с., позволяющий передвигаться в режиме электромобиля на малых скоростях, например, на парковках. Полный привод для дизельных седанов будет доступен за дополнительную плату, а у бензиновых машин с мотором V6 он будет поставляться стандартно.
Модель отличается новыми рулевым механизмом и тормозной системой, где нет механической связи между педалью и механизмами. Также остаются доступными пневмоподвеска и шасси с подруливающими задними колёсами.
В скором времени европейские продавцы приступят к приёму предзаказов на новенькую модель. Цена седана на немецком рынке составит минимум 55 500 евро. С прошлого года компания также производит… электрический Audi A6 e-tron — совершенно другую по конструкции модель.