Новый Mercedes E-Class с экранами, подсветкой и гибридными версиями

Новый Mercedes-Benz E-класса представили в седане. Машина сохранила свой характерный внешний вид, получила современный интерьер и оснащается электронными двигателями.

Автомобиль под индексом W214 сохранил узнаваемый силуэт предшественника. Фары получили «ступеньку» и соединены с радиаторной решёткой чёрной глянцевой рамкой. Теперь для радиаторной решётки доступна подсветка контура. Задние фонари связаны между собой декоративной планкой.

В салоне — полностью переработанная передняя панель с отделенным экраном приборной панели и двумя крупными дисплеями под одним стеклом. Экран для переднего пассажира доступен по желанию.

По всей панели приборов тянутся линии подсветки, возможно, дизайнеры здесь переусердствовали. Вентиляционные решетки получили возможность автоматической регулировки, но оставили ручной привод.

Все автомобили модели Mercedes-Benz E-Class получат турбированные двигатели, девятиступенчатые автоматические коробки передач и электрический стартер-генератор, способствующий ускорение на начальном этапе движения.

Базовые модификации комплектуются двухлитровыми двигателями — бензиновым на 204 или 259 лошадиных сил и дизельным на 197 лошадиных сил. Для американского рынка представлен Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра мощностью 380 лошадиных сил.

Гамма включает подзаряжаемый гибрид с бензиновым двигателем, электромотором и тяговой батареей на 25 кВтч, обеспечивающей пробег в режиме электромобиля до 115 км. Такого рода модели предложат мощностью 312 и 381 л. с.

Базовый Mercedes-Benz Е-класса оснащён пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами, в качестве опции доступна пневмоподвеска. Впервые для модели предлагается опционное шасси с подруливающими задними колесами.

Производство новой модели будет осуществлять главный завод компании в Германии. Ещё летом европейские дилеры начнутся продавать новый «E-класс», цена пока неизвестна. Позднее появится версия с кузовом универсал.